Мастер-класс онлайн 1 день - 4 астроном. часа 14:00 - 17:30 (UTC +6) 7 октября 2021
Мы находимся в условиях, когда действующие бизнес-модели не могут давать прежние результаты. Необходимо создание прорывных бизнес-моделей с учетом новой среды и новых потребностей клиентов.
Цели мастер-класса:
• Изучить и проработать на кейсе построение бизнес-модели. • Разработать прорывные бизнес-модели. • Предложить способы тестирования новых бизнес-моделей.
1
Формируем бизнес-модель и ее окружение
Бизнес-модель и стратегия: что общего и в чем различия
Связь ценностного предложения, бизнес-модели и окружения компании (по методологии А. Остервальдера и Ива Пинье)
Кейс: на основе вводных по бизнес-модели и ее окружению предлагаем направления развития бизнеса
2
Два способа разработки прорывных бизнес-моделей
Способ 1: отвечаем на 8 направляющих вопросов
Способ 2: применяем прототипы бизнес-моделей (всего их 60, мы выберем наиболее подходящие)
Разбор примеров применения обоих способов
Кейс: для заданных компаний предложить прорывные бизнес-модели, применяя направляющие вопросы и прототипы
3
Тестируем решение. «Семь раз отмерь»
Категории гипотез по бизнес-моделям: привлекательность продукта, выполнимость, экономическая выгода, своевременность
Методы тестирования: интервью, имитация продаж, подсчет переходов по ссылкам, pilot и др
Как запустить инновационное мышление, или Алгоритмы пересмотра бизнес-моделей
Мы находимся в условиях, когда действующие бизнес-модели не могут давать прежние результаты. Необходимо «включить» инновационное мышление и пересмотреть бизнес-модели з учетом новой среды и новых потребностей клиентов. Как это сделать?
Тематик тренингов профессионального и межличностного развития.
Премии Trainings'2018, 2015 и 2014 в номинациях «Территория включенности», «Компания года» и «Корпоративный университет». Победитель «ATD BEST 2018».
Вы выбрали
Отправляя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных
Название EY относится к глобальной организации и (или) к одной или нескольким компаниям, входящим в состав Ernst & Young Global Limited, каждая из которых является отдельным юридическим лицом. Ernst & Young Global Limited − юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Великобритании, − является компанией, ограниченной гарантиями ее участников, и не оказывает услуг клиентам.